Browsing by Author Демченко, Е. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 15 of 99  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023Базовые инструменты электронного маркетинга белорусских организаций в Китае – Baidu и WechatДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2005Детерминанты маркетинговой деятельности в сфере услугДемченко, Е. В., et alThesisРусский
2009Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2015Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услуг сотовой связи Республики БеларусьДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2020Драйверы роста потребительских предпочтений на рынке услуг связиДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2002Измерение ценовой чувствительностиАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2023Инновационное развитие рынка услуг сотовой связи в Республике БеларусьДемченко, Е. В.ArticleРусский
2024Интеграция цифровых технологий в маркетинговую стратегиюДашкевич, А. В., et alArticleРусский
2021Исследование потребительских предпочтений на рынке услуг связиДемченко, Е. В.ArticleРусский
2007Исследование чувствительности потребителей к ценамАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2003Концептуальная модель маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2019Концептуальные направления развития маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2004Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.--
2008Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: