Browsing by Language ru_RU

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 982 to 1081 of 34710 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021ABC-анализ как инструмент оптимизации ассортиментаЖигайло, К. Ю., et alArticleРусский
2000AcknowledgementКарсеко, Р. М.ThesisРусский; Английский
2020Agile-методы на службе эффективности государственного управленияТелятицкая, Т. В.ArticleРусский
2015Agilе-методология в маркетинге инновационных проектовАнкинович, Ю. Е.ThesisРусский
2020-03-03Applied quantitative methods in management : Syllabus for Master’s program 1-26 80 03 «Business Administration»Chitaja, G. O., et alLearning ObjectАнглийский
2020AR-технологии как эффективный инструмент маркетингаНеусихина, В. Н., et alArticleРусский
2023ATL И BTL-коммуникации в продвижении услуг организацииСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2021Back in the USSR: мнение белорусов о распаде СССРСтариченок, В. В.ArticleРусский
2019Basics of event marketing : electronic educational-methodical complex for undergraduates in the specialty 1-26 80 05 "Marketing"Чепик, И. Н.-Английский; Русский
2020BI в рознице на примере решений QlikДмитров, А. С., et alArticleРусский
2021BIM-моделирование как инновация в строительствеКурлянчик, А. Д., et alArticleРусский
2023BIM-технологии как драйвер развития инновационно-инвестиционной проектной деятельности и управления проектамиЛысенкова, М. В., et alArticleРусский
2020Black Friday глазами белорусовНехода, А. Г., et alArticleРусский
2017Blockchains технологии и методологические аспекты действия lex voluntatis в корпоративной сфереАнаневич, Е. В.ArticleРусский
2015British Culture = Британская культура : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Машкарева, Е. О.-Английский
2019Business protocol and communication: cases and analysis : electronic educational-methodical complex for undergraduates in specialty 1-26 80 05 "Marketing"Эдвардс, Н. М.-Русский; Английский
2017Buzz маркетингВишневская, А. П.ArticleРусский
2004CALS – технологии являются пропуском белорусских предприятий в мировое сообщество товаропроизводителейПелих, С. А., et alArticleРусский
2001CALS-технологии - концепция "подвижного" производстваПелих, С. А., et alArticleРусский
2002Case studies в обучении предпринимательствуЛи Чон Ку, et alArticleРусский
2019Cashback-сервис — самый выгодный способ привлечения клиентовЖибуртович, Д. А., et alArticleРусский
2002Cloze-тест как технология тестирования для определения общего уровня владения языкомКонева, Т. А.ArticleРусский
2006CMS-системы управления контентом найтаКанцелярчик, М. С.-Русский
2017Communication interculturelle : учебно-методическое пособие для студентовВаяхина, А. В., et al-Французский
2021COVID-19 и феномен цифрового авторитаризмаБарахвостов, П. А.ArticleРусский
2021COVID-19 как вызов для европейских социальных государствАлександренков, Ю. В.ArticleРусский
2021COVID-19 как фактор ускорения диджитализации государственных и муниципальных услуг: риски и способы их преодоленияАльфутина, О. Ю.ArticleРусский
2021COVID-19: глобальный биополитический вызов национальной безопасностиШерис, А. В., et alArticleРусский
2005CRM технологии как составляющая реинжинирингаКулешова, В. Л.ArticleРусский
2019CRM-система в СУБДМощак, Н. В., et alArticleРусский
2018CRM-системыЖевлакова, А. Ю., et alArticleРусский
2020-06-25CRM-системы : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 12 «Экономическая информатика»Зеневич, А. М., et alLearning ObjectРусский
2020CRM-системы для рынка недвижимостиКороль, Д. С., et alArticleРусский
2017CVP-анализ и его применение при обосновании ценовых решенийАлексеевич, М. А., et alArticleРусский
2019Cравнительный анализ износа основных средств в Республике Беларусь и других странахСвидрицкий, Р. В.ArticleРусский
2021«Cухие порты» в транспортной инфраструктуре Республики БеларусьНехведович, Д. Е., et alArticleРусский
2022Dark store как новый подход к онлайн-торговлеКравченя, A. A., et alArticleРусский
2020Data-Driven-маркетинг в принятии решенийАрхипова, Л. И.ArticleРусский
2018Digital technologies of marketing placeVlasova, N.ThesisАнглийский
2022Digital-маркетинг как фактор повышения конкурентоспособностиСечкар, Д. В., et alArticleРусский
2021Does the gender equality matter for the economic growth in BelarusYerafeyeva, A.ArticleАнглийский
2020E-government в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике: предпосылки сотрудничества и перспективы развитияЧжан ХайжунArticleРусский
2016E-logisticsКарасева, А. А.ArticleРусский
2004E-mail как инструмент маркетингаБас, С. В.ThesisРусский
2017Ecologie. Problèmes de l’environnement. Protection de la nature. Vie saine – rêve ou réalité? : учебно-методическое пособие по развитию навыков устной речи на французском языке для студентовВаяхина, А. В.-Французский
2023Economy of the foreign countries : electronic educational and methodical complex for the specialty 1-25 01 03 World EconomyШаврук, Ю. А., et alLearning ObjectРусский
2002Email-маркетингЧиж, А. Н., et alArticleРусский
2019Email-маркетингГринько, О. И.ArticleРусский
2022ESG-инвестирование в Республике БеларусьМладенова, М. С.ArticleРусский
2022ESG-оценка компаний: актуальные тенденции и методыХоменко, Е. В., et alArticleРусский
2023ESG-принцип как способ повышения инвестиционной привлекательности предприятияМазур, К. В.ArticleРусский
2023ESG-принципы в маркетингеРоговская, А. И., et alArticleРусский
2015Especially trade and economic cooperation of the Republic of Belarus with foreign countries : electronic educational-methodical complex for Master’s program "International economic policy and transnational business"Шкутько, О. Н., et al-Русский
2004EVC анализ - инструмент ценообразования на рынках предприятийЯнковская, Н. П., et alArticleРусский
2017Event-Making Management : electronic educational-methodical complex for undergraduates for undergraduates of the specialty 1-26 81 05 "Marketing" master program "Event marketing"Могиленских, Н. П.-Русский; Английский
2021Fintech: этапы развитияКорытко, О. В.ArticleРусский
2022FOMO-маркетинг: синдром упущенной выгоды в продвижении товараМощук, Е. Д.ArticleРусский
2022-10-24Fundamentals of Information Technology : minimum program of differentiated credit in general education disciplineSadovskaya, M. N., et alLearning ObjectРусский
2015GAP-анализ стратегических целей в области комплексного управления энергопотреблением предприятия овощеводства защищенного грунтаКазаков, О. А.ThesisРусский
2021GR-менеджмент в системе взаимодействия государства, бизнеса и общественных организаций в РоссииЗанкевич, А. В.ArticleРусский
2022Green or greens?Бортник, Е. В., et alArticleРусский
2018"Green skin" как технология будущегоОколович, Д. В., et alThesisРусский
2022Green-building ‒ инвестиция в будущееПетницкая, Е. Ю., et alArticleРусский
2002"I am ok – so are the others, and we can all become even better! "Адинцова, А. И.ArticleРусский
2017Improve Your Skills in Understanding of Economic and Financial News in English = Совершенствуйте навыки понимания экономических и финансовых новостей на английском языке : учебно-методическое пособие по профессионально ориентированному английскому языкуКорнелюк, А. К.-Английский; Русский
2002Inernet-технологии адресации и передачи данныхКоваленко, С. Е., et alArticleРусский
2017Information technologies in economics and management : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-26 81 05 "Marketing"Железко, Б. А.Learning ObjectРусский; Английский
2021Innovative approaches to the development and promotion of the national tourist productМазаник, Д. А., et alArticleАнглийский
2020Instagram: перспективы электронной торговлиГончарова, В. А., et alArticleРусский
2021Intellectual property in ASEAN member states: development trends and protectionYanchuk, A.ArticleАнглийский
2016Intercultural communication in business : electronic educational-methodical complex for undergraduates for masters program "International Economics and trade policy"Слепович, В. С.-Русский; Английский
2019Intercultural communication in event marketing : electronic educational-methodical complex for undergraduates for graduate programs in MarketingСлепович, В. С.-Русский; Английский
2019International Communication : electronic educational-methodical complex for undergraduates in specialty 1-26 80 05 "Marketing"Эдвардс, Н. М.-Русский; Английский
2001Internet - информационная поддержка бизнесаБогданович, O. Л.ThesisРусский
1999Internet как инструмент маркетинговых исследованийЧугай, С. П.ThesisРусский
2002Internet как средство обучения иностранному языку в экономическом вузеВиршиц, Н. И.ArticleРусский
2001Internet-реклама как составная часть коммуникационной политикиЧерненко, О. Г.ThesisРусский
2002Intеrnеt-технология как активная образовательная траекторияКозлов, А. В., et alArticleРусский
2002IP-телефония: преимущества и перспективыВеличко, А. С., et alArticleРусский
2001IPv6 в радиосетях передачи данных для образования и наукиВишневский, В. М., et alArticleРусский
2022IT-решения для улучшения экологии: опыт Республики БеларусьЕрашкова, А. О.ArticleРусский
2022IT-технологии в бухгалтерском учете: возможности и перспективы развитияКулеш, М. С., et alArticleРусский
2021IT-технологии в сфере контрольной (надзорной) деятельностиКарманович, Я. В., et alArticleРусский
2002IС-технологии в развитии методов экономического образованияЛевкович, А. П.ArticleРусский
2021-06-29IТ-право : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-24 80 01 «Правоведение»Шарапа, И. А.Learning ObjectРусский
2001JTAG-технологий для встраиваемых системИванюк, А. А., et alArticleРусский
2023LEAN-философия эффективности карточного бизнеса банкаАнтоневич, А. В.ArticleРусский
2021Lebanese tourism stakeholder’s perception role in developing the rural tourismMohamad Maher FarajArticleАнглийский
2018Lexical and semantic problems of translationКовалевская, И. И.BookАнглийский; Русский
2017Macroeconomics (advanced) : electronic educational-methodical complex for masters program 1-26 81 05 «Event Marketing»Петрушкевич, Е. Н., et al-Английский
2023Main directions for the «green» economy development in the Republic of BelarusMalkova, A.ArticleАнглийский
2017Management information technologies : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-26 81 01 "Business Administration"Железко, Б. А.Learning ObjectАнглийский; Русский
2021Marketing analytics : electronic educational and methodical complex for the major 1-26 80 05 "Marketing"Беляцкая, Т. Н., et alLearning ObjectРусский; Английский
2017Marketing management : training and metodology complex (electronic training complex) in specialty for Master’s program 1-26 81 01 “Business Administration” (the English-language Master's degree)Мацкевич, Е. В.Learning ObjectРусский
2002MathCAD как средство обработки математических данныхТамашевич, И. В., et alArticleРусский
2019MINDMAP: лучший способ запоминать вещиПацкевич, Д. А., et alArticleРусский
2021Modern trends in international trade developmentБыкова, Д. К., et alArticleАнглийский
2019Multilevel Economic Integration Design : electronic educational-methodical complex for undergraduates specialty 1-25 80 02 "World Economy"Ozhigina, V. V.Learning ObjectРусский
2006Mеcтo и роль идеологии белорусского государства в социализации студенческой молодежиЗенченко, В. А., et alThesisРусский
2003N-балльная шкала оценки знанийПетрович, В. Д.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: