Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101309
Titre: ESG-принципы в маркетинге
Auteur(s): Роговская, А. И.
Мартынюк, Д. Г.
Mots-clés: корпоративная социальная ответственность;экологический маркетинг;environmental marketing
Date de publication: 2023
Editeur: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Роговская, А. И. ESG-принципы в маркетинге / А. И. Роговская, Д. Г. Мартынюк; науч. рук. Е. В. Демченко // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 293-297.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101309
ISBN: 978-985-7229-89-5
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rogovskaya_293_297.pdf592.6 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.