Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101309
Название: ESG-принципы в маркетинге
Авторы: Роговская, А. И.
Мартынюк, Д. Г.
Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность;экологический маркетинг;environmental marketing
Дата публикации: 2023
Издательство: Медиал
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Роговская, А. И. ESG-принципы в маркетинге / А. И. Роговская, Д. Г. Мартынюк; науч. рук. Е. В. Демченко // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов II международной научно-практической конференции, Минск, 7 декабря 2023 г. / УО "Белорусский государственный экономический университет", факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Медиал, 2023. – С. 293-297.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/101309
ISBN: 978-985-7229-89-5
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rogovskaya_293_297.pdf592.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.