Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97347
Titre: FOMO-маркетинг: синдром упущенной выгоды в продвижении товара
Auteur(s): Мощук, Е. Д.
Mots-clés: психология потребителей;упущенные выгоды;маркетинговые инструменты;покупки;consumer psychology
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Мощук, Е. Д. FOMO-маркетинг: синдром упущенной выгоды в продвижении товара / Е. Д. Мощук; науч. рук. Ю. И. Енин // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 228-229.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97347
ISBN: 978-985-564-405-8
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Moshchuk_E.D._228_229.pdf362.32 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.