Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97347
Titel: FOMO-маркетинг: синдром упущенной выгоды в продвижении товара
Autoren: Мощук, Е. Д.
Stichwörter: психология потребителей;упущенные выгоды;маркетинговые инструменты;покупки;consumer psychology
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Мощук, Е. Д. FOMO-маркетинг: синдром упущенной выгоды в продвижении товара / Е. Д. Мощук; науч. рук. Ю. И. Енин // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 228-229.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97347
ISBN: 978-985-564-405-8
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Moshchuk_E.D._228_229.pdf362.32 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.