Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97347
Title: FOMO-маркетинг: синдром упущенной выгоды в продвижении товара
Authors: Мощук, Е. Д.
Keywords: психология потребителей;упущенные выгоды;маркетинговые инструменты;покупки;consumer psychology
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Мощук, Е. Д. FOMO-маркетинг: синдром упущенной выгоды в продвижении товара / Е. Д. Мощук; науч. рук. Ю. И. Енин // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 228-229.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97347
ISBN: 978-985-564-405-8
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Moshchuk_E.D._228_229.pdf362.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.