Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97347
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМощук, Е. Д.-
dc.date.accessioned2023-04-03T13:59:57Z-
dc.date.available2023-04-03T13:59:57Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМощук, Е. Д. FOMO-маркетинг: синдром упущенной выгоды в продвижении товара / Е. Д. Мощук; науч. рук. Ю. И. Енин // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 228-229.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-405-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97347-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпсихология потребителейru_RU
dc.subjectупущенные выгодыru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectпокупкиru_RU
dc.subjectconsumer psychologyru_RU
dc.titleFOMO-маркетинг: синдром упущенной выгоды в продвижении товараru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Moshchuk_E.D._228_229.pdf362.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.