Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97347
Título : FOMO-маркетинг: синдром упущенной выгоды в продвижении товара
Autor : Мощук, Е. Д.
Palabras clave : психология потребителей;упущенные выгоды;маркетинговые инструменты;покупки;consumer psychology
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Мощук, Е. Д. FOMO-маркетинг: синдром упущенной выгоды в продвижении товара / Е. Д. Мощук; науч. рук. Ю. И. Енин // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 228-229.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97347
ISBN : 978-985-564-405-8
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Moshchuk_E.D._228_229.pdf362.32 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.