Browsing by Author Разумова, С. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 20 to 34 of 59 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Маркетинг организаций молодежного движения БеларусиРазумова, С. В., et alArticleРусский
2002Маркетинговое обеспечение инновационной стратегии предприятияРазумова, С. В.ThesisРусский
2019Маркетинговые дифференциации в кофейном бизнесеРазумова, С. В., et alArticleРусский
2021-06-29Международный стратегический маркетинг (на английском языке) : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-26 80 05 «Маркетинг»Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2003Особенности анализа конкурентной средыРазумова, С. В., et alArticleРусский
2008-05-20Особенности маркетинга взаимоотношенийРазумова, С. В.-Русский
2023Особенности продвижения бренда на рынке страховых услугРазумова, С. В., et alArticleРусский
2007Перспективы развития музейного маркетинга в Республике БеларусьКарелина, Н. В., et alArticleРусский
2008Планирование маркетинговой деятельностиРазумова, С. В.-Русский
2011Позиционирование соковых брендовРазумова, С. В.-Русский
2010Проблемы мерчендайзинга в отечественной розничной торговлеРазумова, С. В.ArticleРусский
2006Проблемы стратегического характера в практике отечественных производителейРазумова, С. В.ThesisРусский
2001Развитие конкурентной среды на основе формирования инновационного климатаРазумова, С. В., et alArticleРусский
2017Разработка концепции внутреннего маркетинга как инструмент для построения HR-бренда ГК «Кафе Гараж»Кабачевская, Е. И., et alArticleРусский
2002Роль инновации в обеспечении конкурентного преимуществаЗеньков, В. С., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: