Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17963
Title: Планирование маркетинговой деятельности
Authors: Разумова, С. В.
Keywords: планирование;планирование маркетинга;планирование маркетинговой деятельности;бизнес-план предприятия;маркетинговая стратегия
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Разумова, С. В. Планирование маркетинговой деятельности / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 294-297.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17963
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razumova_S_V_str_294_297.pdf3.8 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.