Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17963
Название: Планирование маркетинговой деятельности
Авторы: Разумова, С. В.
Ключевые слова: планирование;планирование маркетинга;планирование маркетинговой деятельности;бизнес-план предприятия;маркетинговая стратегия
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Разумова, С. В. Планирование маркетинговой деятельности / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 294-297.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17963
ISBN: 978-985-6863-13-7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razumova_S_V_str_294_297.pdf3.8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.