Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75705
Titre: Проблемы стратегического характера в практике отечественных производителей
Auteur(s): Разумова, С. В.
Mots-clés: маркетинговые исследования;маркетинговая среда;производители;marketing research;marketing environment
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Разумова, С. В. Проблемы стратегического характера в практике отечественных производителей / С. В. Разумова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 238.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75705
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Razumova_S._V..pdf67.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.