Anzeige von nach Autor Голик, С. И.

Gehe zu: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
oder geben Sie die Anfangszeichen ein:  
Anzeige der Treffer 1 bis 13 von 13
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2016Интернет-исследования в международном маркетингеГолик, С. И.; Голик, В. С.; Golik, S. I.; Golik, V. S.ArticleРусский
2014Использование интернет-технологий в деятельности предприятийГолик, В. С.; Голик, С. И.-Русский
2011Использование интернет-технологий в международном маркетингеГолик, В. С.; Голик, С. И.; Golik, V. S.; Golik, S. I.-Русский
2015Использование информационных технологий в государственном управленииГолик, В. С.; Голик, С. И.; Golik, V. S.; Golik, S. I.ArticleРусский
2019Маркетинговая деятельность специалистов в сфере SMMГолик, В. С.; Голик, С. И.ArticleРусский
2013Маркетинговые исследования в международном маркетингеГолик, С. И.; Голик, В. С.; Golik, S. I.; Golik, V. S.ArticleРусский
2008Матричный метод экспертного оцениванияГолик, С. И.; Голик, В. С.-Русский
2012Оценка эффективности интернет-проектаГолик, С. И.; Голик, В. С.; Golik, S. I.; Golik, V. S.-Русский
2010Оценка эффективности сайтаГолик, С. И.; Голик, В. С.ArticleРусский
2017Первичные интернет-исследованияГолик, В. С.; Голик, С. И.ArticleРусский
2020Программные решения SAS для повышения эффективности маркетинговых мероприятийГолик, В. С.; Голик, С. И.ArticleРусский
2018Продвижение в социальных сетяхГолик, В. С.; Голик, С. И.ArticleРусский
2009Тенденции развития интернет-маркетингаГолик, С. И.; Голик, В. С.-Русский

Suchergebnisse

Sortiert nach:

Sortiert nach:

Treffer/Seite

Autoren/Einträge:

  • Alle
  • 1