Browsing by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 53059 to 53088 of 69221 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Основные аспекты функционирования инвестиционных фондов в Республике БеларусьШкут, А. П.; Shkut, A. P.ArticleРусский
2019Нейросетевое моделирование роста производительности трудаСиница, М. Л.; Sinitsa, M. L.ArticleРусский
2019Налоговый менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 03 "Финансы, налогообложение и кредит"Киреева, Е. Ф.-Русский
2019Финансовый менеджмент развития технологии производства продукцииКохно, Н. П.; Судиловская, Л. М.ArticleРусский
2019Влияние прямых иностранных инвестиций на развития стран с транзитивной экономикойКричевский, С. Ю.ArticleРусский
2019Тенденции развития бренд-менеджментаКрылова, Е. Г.; Медведева, Н. С.ArticleРусский
2019Совершенствование страховой системы Республики БеларусьКорженевская, Г. М.ArticleРусский
2019Использование ЭММ в ценообразованииКовалева, О. Л.ArticleРусский
2019Институциональные условия денежно-кредитного регулирования в Республике БеларусьКузьменко, Г. С.; Румянцева, О. И.ArticleРусский
2019Триангуляция как инновационный метод принятия управленческих решенийКудасова, Е. В.; Жевнерова, А. О.ArticleРусский
2019Использование Wi-Fi аналитики в торговых центрахКлинцевич, Я. В.ArticleРусский
2019Использование банковских платежных карточек в Республике БеларусьМоради Сани, Н. П.; Панкевич, Е. Д.; Алехно, В. Ю.ArticleРусский
2019Маркетинговое исследование потребителей обувиНесмелов, Н. М.; Лобосов, Н. А.ArticleРусский
2019Финансовая диагностика субъектов малого и среднего предпринимательстваХанкевич, В. К.ArticleРусский
2019Кадровая политика в учреждениях образованияКиеня, Е. А.; Окрут, К. С.ArticleРусский
2019Стратегии китайских компаний на внешних рынкахШи Линь; Енин, Ю. И.ArticleРусский
2019Стимулирование интернет-потребителейСаевец, А. Н.ArticleРусский
2019Современные технологии в маркетингеРазумова, С. В.; Губаревич, А. О.ArticleРусский
2019Маркетинговые дифференциации в кофейном бизнесеРазумова, С. В.; Губаревич, А. О.ArticleРусский
2019Оценка бизнеса и ценных бумаг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 03 "Финансы, налогообложение и кредит"Киреева, Е. Ф.-Русский
2019Дисциплина «Геомаркетинг» на второй ступени высшего экономического образованияИконников, В. Ф.; Токаревская, Н. Г.; Коваленко, Н. Н.ArticleРусский
2019Партизанский маркетингКудасова, Е. В.; Сукора, Е. М.; Бейня, П. Е.ArticleРусский
2019Событийный маркетингКудасова, Е. В.; Капшай, В.ArticleРусский
2019Стандартизация аддитивных технологийПаневчик, В. В.; Некраха, С. В.; Хиневич, В. И.ArticleРусский
2019Формирование товарного ассортимента торговой организацииЦиунчик, О. В.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2019Автоматизированная система велопроката в МинскеСушкевич, Е. А.; Коваленко, С. В.; Коверзнева, Е. А.ArticleРусский
2019Исследование качества услуг существующей клиентской базы для сферы услуг на рынке B2B в логистикеКлимович, А. С.ArticleРусский
2019Потенциал интернет-маркетинга в белорусско-китайских экономических отношенияхЧжунхуа Ли; Голик, В. С.ArticleРусский
2019Познавательная деятельность студентов в контексте субъектного взаимодействияПрыгун, И. В.ArticleРусский
2019Возможности привлечения китайских туристов в Республику БеларусьЛю МинхуэйArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)