Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82198
Titre: Дисциплина «Геомаркетинг» на второй ступени высшего экономического образования
Auteur(s): Иконников, В. Ф.
Токаревская, Н. Г.
Коваленко, Н. Н.
Mots-clés: геомаркетинг;геоинформационные системы;маркетинговые исследования;высшее образование;geomarketing;geographic information systems
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Иконников, В. Ф. Дисциплина «Геомаркетинг» на второй ступени высшего экономического образования / В. Ф. Иконников, Н. Г. Токаревская, Н. Н. Коваленко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 101-105.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82198
ISBN: 978-985-7220-21-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ikonnikov_V._F..pdf119.06 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.