Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82198
Title: Дисциплина «Геомаркетинг» на второй ступени высшего экономического образования
Authors: Иконников, В. Ф.
Токаревская, Н. Г.
Коваленко, Н. Н.
Keywords: геомаркетинг;геоинформационные системы;маркетинговые исследования;высшее образование;geomarketing;geographic information systems
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Иконников, В. Ф. Дисциплина «Геомаркетинг» на второй ступени высшего экономического образования / В. Ф. Иконников, Н. Г. Токаревская, Н. Н. Коваленко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 101-105.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82198
ISBN: 978-985-7220-21-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ikonnikov_V._F..pdf119.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.