Browsing by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 24932 to 24961 of 68981 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Маркетинг и общество : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Голубев, К. И.-Русский
2014-06-27Маркетинг и общество: учебная программа для магистрантовГолубев, К. И.Learning ObjectРусский
2012Маркетинг и производственная логистика как составляющие инновационного развития предприятияКовалев, М. Н.; Кожевников, Е. А.ThesisРусский
2005Маркетинг и сбыт в HoReCaПобочина, Я. А.; Pobochina, Ya. A.ThesisРусский
2001Маркетинг и современные компьютерные технологииВолодько, Л. П.ArticleРусский
1998Маркетинг и технология, маркетинг технологий, технология маркетингаКохно, Н. П.ThesisРусский
2012Маркетинг и управление инновационной деятельностью предприятийРудницкий, Д. Б.-Русский
1999Маркетинг и управление качеством мясной продукцииСушко, В. И.ThesisРусский
1993Маркетинг и формирование ассортимента потребительских товаров в торговлеИльющенко, Е. В.ThesisРусский
2009-10-01Маркетинг и ценообразование Типовая программа-Learning Object-
2011Маркетинг инвестицийГранин, А. Н.-Русский
2011Маркетинг инновацийЧеляпина, Ю. Е.; Chelyapina, Yu. E.-Русский
2007Маркетинг инновацийМихарева, В. А.ThesisРусский
2006Маркетинг инновацийГнатюк, С. Н.ThesisРусский
2015-09-07Маркетинг инноваций : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Protasenya, V. S.Learning ObjectRussian Русский
2016-10-31Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Анохина, Н. Н.; Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2021-10-22Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 МаркетингПротасеня, В. С.; Анкинович, Ю. Е.Learning ObjectРусский
2021Маркетинг инноваций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Анохина, Н. Н.; Анкинович, Ю. Е.-Русский
2009-12-30Маркетинг инноваций Базовая программа-Learning Object-
2013Маркетинг инновационного проектаПротасеня, В. С.-Русский
2019-06-28Маркетинг инновационного проекта : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С.Learning ObjectРусский
2019Маркетинг инновационного проекта : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Синявская, О. А.; Свистельников, С. В.Learning ObjectРусский; Английский
1998Маркетинг как инструмент оптимизации деятельности предприятияЛаврентьева, В. М.ThesisРусский
2024Маркетинг как инструмент повышения экспортного потенциала Республики БеларусьШавлюга, О. А.ArticleРусский
2003Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия нa примере РУП “Mинск Кристалл”Атрахимович, А. В.ArticleРусский
2012Маркетинг как инструмент развития инновацийЛабков, С. С.; Булавка, А. Г.ThesisРусский
2004Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики БеларусьПьянков, А. В.ThesisРусский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С.; Zenkov, V. S.-Русский
2011Маркетинг как источник инновационного развития перерабатывающих отраслей АПККлимова, Ю. Е.; Klimova, Yu. E.ThesisРусский
1999Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятийКиреенко, Н. В.; Таран, М. Ф.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1