Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 571 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Диффузия инноваций: роль маркетингаПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ThesisРусский
2017Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02-05 02 "Коммуникативные технологии в бизнесе"Акулич, И. Л.; Крылова, Е. Г.; Akulich, I. L.; Krylova, E. G.-Русский
2009Особенности маркетиговой ориентации предприятияГранин, А. Н.; Granin, A. N.-Русский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л.; Васильев, И.; Akulich, I. L.; Vasilev, I.-Русский
2002Изменение ценности информации на иерархических уровнях управленияЗеньков, В. С.; Казеко, И. Е.; Кашникова, И. В.; Zenkov, V. S.; Kazeko, I. E.; Kashnikova, I. V.ArticleРусский
2012Основы направления развития сферы услуг на территории ПольшиЛевандовска, Х.-Русский
2002Совершенствование организации обработки маркетинговой информацииКороткевич, А. И.; Маргунова, В. И.; Korotkevich, A. I.; Margunova, V. I.ArticleРусский
2017Международные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Международный маркетинг»Сверлов, А. С.; Sverlov, A. S.-Русский
2006СD-визитки как инструмент проактивного маркетингаАнтончик, С. П.; Antonchik, S. P.-Русский
2016Стратегическая результативность маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.ArticleРусский