Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-25 of 34 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Совершенствование управления ассортиментной политики предприятияВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2013Управление развитием рынка алкогольной продукцииВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2013Социальная направленность ценообразованияВалевич, Р. П.; Синельникова, Е. А.; Valevich, R. P.; Sinelnikova, E. A.-Русский
2015Инновации в формировании товарно-торгового ассортиментаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2002Управление товарными ресурсамиВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2017Стратегическое планирование в системе инновационного развитияВалевич, Р. П.; Владыко, А. В.; Valevich, R. P.; Vladyko, A. V.ThesisРусский
2016Воздействие потребительских предпочтений на развитие ресторанного бизнесаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2016Импортозамещение потребительских товаров: проблемы и пути их решенияВалевич, Р. П.; Свирейко, Н. Е.; Valevich, R. P.; Svireyko, N. E.ArticleРусский
2003Конкурентное ценообразование: оценка возможностей его введения в практику торговлиВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2004Ассортиментная сбалансированность розничного товарооборотаВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2015Условия и факторы формирования торговой ассортиментной политики в условиях интеграцииВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ThesisРусский
2012Формирование ресторанного бизнеса на основе общественного питанияВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2016Повышение эффективности бизнес-решений в ресторанном бизнесеВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2017Стимулирование потребителей - важнейшее условие развития ресторанного бизнесаБелова, С. О.; Валевич, Р. П.; Belova, S. O.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2017Инновационная составляющая в обеспечении конкурентоспособности потребительских товаровВалевич, Р. П.; Свирейко, Н. Е.; Valevich, R. P.; Svireyko, N. E.ArticleРусский
2014Инновации в обслуживании потребителей – фактор успеха в инновационном обновлении объектов ресторанного бизнесаОсипович, М. А.; Osipovich, M. A.; Валевич, Р. П.; Valevich, R. P.ArticleРусский
2016Экономика инноваций в общественном питании : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 10 18 "Коммерческая деятельность на предприятии общественного питания"Валевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2010Система стимулирования покупательского спроса и ее эффективностьВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2010Коммерциализация научных разработак - важнейших критерий реализации инновационных программВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2016Мировые и национальные тенденции развития рынка услугВалевич, Р. П.; Илюсина, А. А.; Valevich, R. P.; Ilyusina, A. A.ThesisРусский
2016Инновационный потребитель — основа инновационного обновления ресторанного бизнесаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ThesisРусский
2002Особенности формирования и развития потребительского рынка в ходе рыночных преобразований национальной экономикиВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.Article-
2015-10-28Экономика торговли : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П.; Микулич, И. М.; Valevich, R. P.; Mikulich, I. M.Learning ObjectRussian Русский
2021Внутренняя конкуренция в евразийском сообществе: сбалансированность экономических интересов (Часть 2. Начало в № 5 2021 г.)Валевич, Р. П.; Владыко, А. В.; Valevich, R. P.; Vladyko, A. V.ArticleРусский
2020Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаров (Часть 2. Начало в № 6 2019 г.)Валевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
Results 1-25 of 34 (Search time: 0.0 seconds).