Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28627
Title: Инновации в обслуживании потребителей – фактор успеха в инновационном обновлении объектов ресторанного бизнеса
Authors: Осипович, М. А.
Osipovich, M. A.
Валевич, Р. П.
Valevich, R. P.
Keywords: инновации;формы обслуживания;ресторанный бизнес;метод обслуживания посетителей;innovation;restaurant business
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Осипович, М. А. Инновации в обслуживании потребителей – фактор успеха в инновационном обновлении объектов ресторанного бизнеса / М. А. Осипович, Р. П. Валевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 4 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 133-136.
Abstract: В статье исследуются вопросы необходимости инновационного обновления системы обслуживания в объектах ресторанного бизнеса. Предложено, для определения потребности в инновациях и выбора метода обслуживания посетителей, использовать анкетный опрос.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28627
ISBN: 978-985-500-818-8
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osipovich._M._A._Valevich._R._P._133_136.pdf4.79 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.