Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28627
Título : Инновации в обслуживании потребителей – фактор успеха в инновационном обновлении объектов ресторанного бизнеса
Autor : Осипович, М. А.
Osipovich, M. A.
Валевич, Р. П.
Valevich, R. P.
Palabras clave : инновации;формы обслуживания;ресторанный бизнес;метод обслуживания посетителей;innovation;restaurant business
Fecha de publicación : 2014
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Осипович, М. А. Инновации в обслуживании потребителей – фактор успеха в инновационном обновлении объектов ресторанного бизнеса / М. А. Осипович, Р. П. Валевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 4 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 133-136.
Resumen : В статье исследуются вопросы необходимости инновационного обновления системы обслуживания в объектах ресторанного бизнеса. Предложено, для определения потребности в инновациях и выбора метода обслуживания посетителей, использовать анкетный опрос.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28627
ISBN : 978-985-500-818-8
Aparece en las colecciones: 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Osipovich._M._A._Valevich._R._P._133_136.pdf4.79 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.