Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28627
Название: Инновации в обслуживании потребителей – фактор успеха в инновационном обновлении объектов ресторанного бизнеса
Авторы: Осипович, М. А.
Osipovich, M. A.
Валевич, Р. П.
Valevich, R. P.
Ключевые слова: инновации;формы обслуживания;ресторанный бизнес;метод обслуживания посетителей;innovation;restaurant business
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Осипович, М. А. Инновации в обслуживании потребителей – фактор успеха в инновационном обновлении объектов ресторанного бизнеса / М. А. Осипович, Р. П. Валевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 4 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 133-136.
Краткий осмотр (реферат): В статье исследуются вопросы необходимости инновационного обновления системы обслуживания в объектах ресторанного бизнеса. Предложено, для определения потребности в инновациях и выбора метода обслуживания посетителей, использовать анкетный опрос.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28627
ISBN: 978-985-500-818-8
Располагается в коллекциях:2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osipovich._M._A._Valevich._R._P._133_136.pdf4.79 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.