Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28627
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсипович, М. А.-
dc.contributor.authorOsipovich, M. A.-
dc.contributor.authorВалевич, Р. П.-
dc.contributor.authorValevich, R. P.-
dc.date.accessioned2016-05-31T06:12:26Z-
dc.date.available2016-05-31T06:12:26Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationОсипович, М. А. Инновации в обслуживании потребителей – фактор успеха в инновационном обновлении объектов ресторанного бизнеса / М. А. Осипович, Р. П. Валевич // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 4 / М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т" ; [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.]. - Минск : РИВШ, 2014. - С. 133-136.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-500-818-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/28627-
dc.description.abstractВ статье исследуются вопросы необходимости инновационного обновления системы обслуживания в объектах ресторанного бизнеса. Предложено, для определения потребности в инновациях и выбора метода обслуживания посетителей, использовать анкетный опрос.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectформы обслуживанияru_RU
dc.subjectресторанный бизнесru_RU
dc.subjectметод обслуживания посетителейru_RU
dc.subjectinnovationru_RU
dc.subjectrestaurant businessru_RU
dc.titleИнновации в обслуживании потребителей – фактор успеха в инновационном обновлении объектов ресторанного бизнесаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osipovich._M._A._Valevich._R._P._133_136.pdf4.79 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.