Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Развития рынка маркетинговых исследований в Республике БеларусьВоробьева, В. И.; Vorobeva, V. I.ArticleРусский
2011Использование теории нечетких множеств для оценки имиджа розничных торговых предприятийЗорина, Т. Г.; Кашникова, И. В.; Слонимская, М. А.-Русский
2011Поведение потребителей продуктов питанияСандомирский, Г. Н.-Русский
2012Особенности потребительского поведения родителей на рынке товаров для детейЦалко, М. П.; Tsalko, M. P.-Русский
2012Исследование индивидуальности бренда (на примере ТМ "life:)"))Святенко, А. О.; Svyatenko, A. O.-Русский
2014Экспериментальные маркетинговые исследования стратегических направлений экспортной политики предприятийГец, А. А.-Русский
2012Маркетинговые исследования рынка трубопроводной арматурыАнохина, Н. Н.-Русский
2012Особенности проведения маркетингового исследования регионального потребительского рынкаВолынец, Е. А.-Русский
2018Применение технологии блокчейн в маркетингеПозняк, А. Н.; Poznyak, A.ArticleРусский
2019Маркетинговые исследования : электронное учебно-методическое пособие по дисциплине «Иностранный язык (английский)»Черник, Н. Н.Learning ObjectАнглийский