Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 65041-65100 of 79310 (Search time: 0.094 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2024Регулирование «зеленых» инвестиций: финансовые возможности и эволюция подходовЛещиловская, М. П.ArticleРусский
2024Inflationary processes in the economy and their socio-economic consequencesFilipchik, D., et alArticleАнглийский
2024Роль демонстрационных зон в совершенствовании механизма участия малого и среднего предпринимательства в межрегиональном экономическом сотрудничестве Беларуси и КитаяЧжао ЦинцюArticleРусский
2024Метавселенные как новый фронтир технологического развития на примере КитаяДударенок, А. С.ArticleРусский
2024Использование опыта КНР в цифровизации белорусской автомобильной промышленностиГерасимов, Е. Л.ArticleРусский
2024Влияние видеоблогинга на потребительское поведение (на примере бьюти-блогов)Кириллов, Е. А., et alThesisРусский
2024Технический анализ оперативных данных о финансовых результатах организаций Республики Беларусь в 2023 г.Кашкур, В. В.ThesisРусский
2024Экономика организации : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 6-05-0311-02 «Экономика и управление»Микулич, И. М., et alLearning ObjectРусский
2024Оптимизация расходов торговых организацийВолкова, К. Д., et alThesisРусский
2024Объяснительная записка как жанр обиходно-делового подстиля (на материале письменной речи китайских студентов-русистов)Касюк, Н. С.ArticleРусский
2024Development of intercultural cooperation and translation of special and technical textsКаменева, Н. А.ArticleАнглийский
2024The impact of China’s food TV documentary on cultural communicationGe Xia, et alArticleАнглийский
2024Новая китайская научная фантастика в постсоветском литературоведческом дискурсеГончаров, Р. Е.ArticleРусский
2024Анализ влияния эмоциональных связей между брендом и потребителем на формирование отечественного ассортиментаРаннева, В. Е., et alThesisРусский
2024Развитие методических основ оценки совокупного логистического потенциала Республики БеларусьРоманович, А. Г.ThesisРусский
2024Пути повышения эффективности функционирования организаций в ресторанном бизнесеРогацевич, П. А.ThesisРусский
2024Тенденции и перспективы развития общественного питания города МинскаПочебыт, В. Д., et alThesisРусский
2024Розничная комиссионная торговля в МинскеСамотошенко, А. В.ThesisРусский
2024Внешнеторговое и межкультурное взаимодействие Беларуси и Китая в рамках инициативы «Один пояс и один путь»Турбан, Г. В., et alArticleРусский
2024Анализ путей углубленного продвижения китайско-белорусской модели совместного обучения студентов в университетах КНР (на примере Хэсийского университета и БГЭУ)Сюй Сюецинь, et alArticleРусский
2024Дилемма и перспективы экономического сотрудничества Беларуси и Китая в рамках инициативы «Один пояс и один путь»Тан Юй Инь, et alArticleРусский
2024Современные тенденции развития шеринга в мировой экономикеСюй БэньArticleРусский
2017Международные стандарты финансовой отчетности: электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Бухгалтерский учет и отчетность в банках»Быковская, Е. В.Learning ObjectРусский
2016Учётная политика в банковском секторе экономики: электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Бухгалтерский учет и отчетность в банках»Артемьева, Н. А.Learning ObjectРусский
2017Консолидированная финансовая отчетность : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Бухгалтерский учет и отчетность в банках»Быковская, Е. В.Learning ObjectРусский
2019Финансы банка : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 03 «Финансы, налогообложение и кредит»Пономарева, Е. С.Learning ObjectРусский
2021Жилая и нежилая недвижимость : учебно-методическое пособиеКлимченя, Л. С., et alBookРусский
2023Культурный контекст профессионального общения : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)» и 6-05-0231-03 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)»Хаецкая, О. Л., et al-Английский; Русский
2024Business Protocol and Communication: Case Studies and Analysis : electronic educational and methodological complex for the academic discipline for specialty 7-06-0412-04 MarketingKovalevskaya, I. I.-Английский; Русский
2021-06-29Теория финансов : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 04 «Финансы и кредит»Верезубова, Т. А., et alLearning ObjectРусский
2024Разработка номенклатуры потребительских свойств лакокрасочных материаловАмбражейчик, А. В., et alThesisРусский
2024CTR как индикатор восприятия интернет-ресурса клиентамиМихайлов, З. Д., et alThesisРусский
2024Оценка органолептических свойств вафель с начинкойАнушко, А. Н.ThesisРусский
2024-06-28Антиконкурентные соглашения и недобросовестная конкуренция : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 7-06-0311-01 ЭкономикаБелова, С. О.Learning ObjectРусский
2019-06-28Антиконкурентные соглашения и недобросовестная конкуренция : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 01 «Экономика»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2019-06-28Бизнес-группы на трансграничных рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Прыгун, И. В.Learning ObjectРусский
2024-06-28Бизнес-группы на трансграничных рынках : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 7-06-0413-01 «Коммерция»Прыгун, И. В.Learning ObjectРусский
2024-06-28Глобальный маркетинг : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг»Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2024-06-28Applied Sociology (in English) : the curriculum of the educational establishment in the academic subject for the specialty 6-05-0231-03 «Language Support of Intercultural Communication (indicating languages)»Simkhovich, V. A.Learning ObjectАнглийский
2019Товароведение однородных товарных групп (в отрасли). Товароведение кожевенно-обувных и пушно-меховых товаров : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 14 01 "Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами"Шутилина, Н. В.-Русский
2020Товароведение однородных товарных групп (в отрасли). Товароведение текстильных товаров : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 14 01 "Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами"Несмелов, Н. М.-Русский
2024История политических и правовых учений : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 6-05-0312-01 "Политология"Ленцевич, О. М.Learning ObjectРусский
2014Статистика качества и уровня жизни населения : опорные материалы и учебно-методические рекомендации по изучению темыМатковская, О. Г.-Русский
2015Статистика : методические указания для выполнения тестов по дисциплине для студентов ВШТ, УЭФ, ФМ, ФМК, ФМЭО, ФФБД, ВШУБ всех специальностей--Русский
2015Актуарные расчеты: методические рекомендации для самостоятельного изучения дисциплины для студентов специальности 1-25 01 05 "Статистика"Кулак, А. Г.-Русский
2014Учебно-исследовательская работа студентов : методические указания по выполнению научных проектов и оформлению отчетовСошникова, Л. А., et al-Русский
2019Микробиологическая безопасность в пищевой промышленности и торговле : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 07 «Товароведение и экспертиза товаров»Мельникова, Л. А.Learning ObjectРусский
2019Международное техническое регулирование : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 07 «Товароведение и экспертиза товаров»Мельникова, Л. А.Learning ObjectРусский
2024Организация работы с поставщиками товаров и пути ее совершенствования (на материалах ЗАО «Сделай Сам»)Полонник, В. С.ThesisРусский
2024Приоритеты покупателей в интернет-магазинахПолонник, В. С., et alThesisРусский
2019Инновационные технологии пищевых продуктов : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 07 «Товароведение и экспертиза товаров»Зенькова, М. Л.Learning ObjectРусский
2024Состояние электронной торговли и перспективы ее развития в Республике БеларусьСтаткевич, В. В., et alThesisРусский
2024El turismo en América Latina durante COVID-19Panchik, A., et alArticleИспанский
2024Инструмент повышения продаж электронных сертификатов в МТССтепаненко, А. Е., et alThesisРусский
2024Электронная коммерция на потребительском рынке Республики БеларусьСковородкин, Я. Е.ThesisРусский
2023Управление продажами : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 09 "Товароведение и экспертиза товаров", 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность", 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство», 1-25 01 16 «Экономика управления на рынке недвижимости», 6-05-0413-01 "Коммерция", 6-05-0413-02 "Товароведение"Ярцев, А. И., et al-Русский
2024Количественные методы анализа в бизнесе : электронный учебно-методический комплекс для магистрантовШарилова, Е. Е., et alLearning ObjectРусский
2024Демография: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 05 "СоциологияКарпенко, Л. И., et al-Русский
2024Критерии классификации внешних эффектов в сельском хозяйствеЛагун, М. А., et alArticleРусский
2024La evolución de la actividad turística en Costa Rica y sus principales características del desarolloDrobkova, L., et alArticleИспанский
Results 65041-65100 of 79310 (Search time: 0.094 seconds).