Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103925
Titre: Анализ влияния эмоциональных связей между брендом и потребителем на формирование отечественного ассортимента
Auteur(s): Раннева, В. Е.
Зиновьева, А. Н.
Чернорез, Е. В.
Mots-clés: брендинг;потребительский выбор;отечественные товары;branding
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Раннева, В. Е. Анализ влияния эмоциональных связей между брендом и потребителем на формирование отечественного ассортимента / В. Е. Раннева, А. Н. Зиновьева, Е. В. Чернорез; науч. рук. Е. В. Чернорез // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 158-159.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103925
ISBN: 978-985-564-495-9
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ranneva_158_159.pdf165.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.