Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103925
Title: Анализ влияния эмоциональных связей между брендом и потребителем на формирование отечественного ассортимента
Authors: Раннева, В. Е.
Зиновьева, А. Н.
Чернорез, Е. В.
Keywords: брендинг;потребительский выбор;отечественные товары;branding
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Раннева, В. Е. Анализ влияния эмоциональных связей между брендом и потребителем на формирование отечественного ассортимента / В. Е. Раннева, А. Н. Зиновьева, Е. В. Чернорез; науч. рук. Е. В. Чернорез // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 158-159.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103925
ISBN: 978-985-564-495-9
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ranneva_158_159.pdf165.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.