Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103925
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorРаннева, В. Е.-
dc.contributor.authorЗиновьева, А. Н.-
dc.contributor.authorЧернорез, Е. В.-
dc.date.accessioned2024-09-30T07:29:41Z-
dc.date.available2024-09-30T07:29:41Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationРаннева, В. Е. Анализ влияния эмоциональных связей между брендом и потребителем на формирование отечественного ассортимента / В. Е. Раннева, А. Н. Зиновьева, Е. В. Чернорез; науч. рук. Е. В. Чернорез // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 158-159.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-495-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103925-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectпотребительский выборru_RU
dc.subjectотечественные товарыru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleАнализ влияния эмоциональных связей между брендом и потребителем на формирование отечественного ассортиментаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ranneva_158_159.pdf165.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.