Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103925
Título : Анализ влияния эмоциональных связей между брендом и потребителем на формирование отечественного ассортимента
Autor : Раннева, В. Е.
Зиновьева, А. Н.
Чернорез, Е. В.
Palabras clave : брендинг;потребительский выбор;отечественные товары;branding
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Раннева, В. Е. Анализ влияния эмоциональных связей между брендом и потребителем на формирование отечественного ассортимента / В. Е. Раннева, А. Н. Зиновьева, Е. В. Чернорез; науч. рук. Е. В. Чернорез // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 158-159.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103925
ISBN : 978-985-564-495-9
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ranneva_158_159.pdf165.84 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.