Buscar


Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 3496-3510 de 78315.
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2013Интернет-технологии в маркетинге взаимоотношенийШаврук, Е. Ю., et alArticleРусский
2013Перспективы вступления Республики Беларусь в ВТОКороленок, А., et alArticleРусский
2012Информационные технологии как основной элемент клиентоориентированности в банковской деятельностиЮзефальчик, И. В., et alThesisРусский
2012Прогнозирование потребности в топливно-энергетических ресурсах и повышение эффективности их использования в Республике БеларусьЮрченко, И. А., et alThesisРусский
2012Моделирование показателей оценки конкурентоспособности дистанционных банковских услугЗабродская, К. А., et alThesisРусский
2013Информационное обеспечение как элемент механизма управления инновационной деятельностьюЯкубович, В. И., et alArticleРусский
2013Состояние отечественной производственной базы электротехнических приборов для личной гигиеныЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2013Оценка конкурентного потенциала розничной торговли организацииОсмоловский, Е. А., et alArticleРусский
2013Привлечение иностранных инвестиций и финансовые направления их разрешенияКобринский, Г. Е., et alArticleРусский
2013Концепция guanxi в деловых отношениях китайских предпринимателейЯнчук, А. Л., et alArticleРусский
2013Маркетинг услуг высшего образованияДронин, А. М., et alArticleРусский
2013Коммерциализация научно-исследовательских разработок вузовГоломазова, Е. С., et alArticleРусский
2013Особенности реализаций объектов интеллектуальной собственностиЗенько, С. Н., et alArticleРусский
2013Особенности продукта как составляющей комплекса маркетинга некоммерческих организацийГолубев, К. И., et alArticleРусский
2013Социальные цели маркетингаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
Resultados 3496-3510 de 78315.