Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70863
Название: Информационные технологии как основной элемент клиентоориентированности в банковской деятельности
Авторы: Юзефальчик, И. В.
Yuzefalchik, I. V.
Ключевые слова: информационные технологии;банковская деятельность;банковские услуги;клиентоориентированность;дистанционное банковское обслуживание;call-центры;banking services;customer focus
Дата публикации: 2012
Издательство: Беларуская навука
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Юзефальчик, И. В. Информационные технологии как основной элемент клиентоориентированности в банковской деятельности / И. В. Юзефальчик // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : молодежный сборник научных статей II заочной сателлитнойконференции. Выпуск второй (№2) / [ред. группа: И.Н. Русак, В.А. Акулич, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Центр студ. научных инициатив при Совете молодых ученых Нац. академии наук Беларуси и Студ. научное общество ФМ БГЭУ. - Минск : Беларуская навука, 2012. – С. 87-91.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70863
ISBN: 978-985-08-1501-9
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yuzefalchik_I._V._s._87_91.pdf181.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.