Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70863
Titre: Информационные технологии как основной элемент клиентоориентированности в банковской деятельности
Auteur(s): Юзефальчик, И. В.
Yuzefalchik, I. V.
Mots-clés: информационные технологии;банковская деятельность;банковские услуги;клиентоориентированность;дистанционное банковское обслуживание;call-центры;banking services;customer focus
Date de publication: 2012
Editeur: Беларуская навука
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Юзефальчик, И. В. Информационные технологии как основной элемент клиентоориентированности в банковской деятельности / И. В. Юзефальчик // Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : молодежный сборник научных статей II заочной сателлитнойконференции. Выпуск второй (№2) / [ред. группа: И.Н. Русак, В.А. Акулич, В.В. Казбанов] ; ООО «Лаборатория интеллекта» ; Центр студ. научных инициатив при Совете молодых ученых Нац. академии наук Беларуси и Студ. научное общество ФМ БГЭУ. - Минск : Беларуская навука, 2012. – С. 87-91.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70863
ISBN: 978-985-08-1501-9
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yuzefalchik_I._V._s._87_91.pdf181.47 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.