Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 16 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleАнглийский; Русский
2008Концепция маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2009Организация клиентоориентированного управления предприятиемАкулич, И. Л., et al-Русский
2017Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2018Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2008-05-20Маркетинг взаимоотношений как развитие классической теории маркетингаАкулич, И. Л.-Русский
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2011Основные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.-Русский
2013Оптимизация ценности клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2020Коммуникации в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский