Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-14 of 14 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2018Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2011Методы определения ценности клиентаАкулич, И. Л., et al--
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2013Управление качеством продукции в концепции маркетингаАкулич, И. Л., et al-Русский
2014Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентамиАкулич, И. Л., et al-Русский
2019Программа практики для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2017Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2015Особенности сегментирования внешних рынковАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2010Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2016Классификация методов оценки ценности клиентаАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2019Общие требования к содержанию, порядок выполнения и правила оформления курсовых работ : методические рекомендации для студентов II ступени получения высшего образования по специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2017-06-30Управление качеством : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectRussian Русский
Results 1-14 of 14 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next