Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-33 of 33 (Search time: 0.016 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Поведение потребителя в контексте философии бизнесаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2015Состояние и тенденции развития рынка ценных бумагРазумовская, Е. В., et alArticleРусский
2015Инновационные технологии в маркетинговом управленииЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2013Инновационная деятельность в Республике БеларусьЖихар, Н. А., et alArticleРусский
2013Социальные цели маркетингаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2013Маркетинг как философия бизнесаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2016Реализация маркетинга на предприятиях Республики БеларусьЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2011Управление интеллектуальной собственностью в Республике БеларусьЗеньков, В. С., et al-Русский
2012Коммерциализация и капитализация объектов интеллектуальной собственности в Республике БеларусьЗеньков, В. С., et al-Русский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С., et al-Русский
2014Формирование ценностных установок у потребителяЗеньков, В. С., et al-Русский
2014Методологическое обеспечение маркетинговых решенийЗеньков, В. С., et al-Русский
2016Конкурентоспособность белорусских предприятий молочной отраслиЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2012-11-05Конкурентные стратегии на внешних рынках : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Зеньков, В. С.Learning ObjectРусский
2012-11-05Конкурентные стратегии : учебная программа для магистрантов по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"Зеньков, В. С.Learning ObjectРусский
2013Экономическая сущность маркетингаЗеньков, В. С.-Русский
2017-04-26Конкурентные стратегии : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2017-04-26Конкурентные стратегии на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2015Маркетинг в промышленности: учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectRussian Русский
2015Маркетинг на промышленном предприятии : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectRussian Русский
2018Маркетинговая концепция развития бизнеса в РБ в свете рекомендаций Комиссии ЕС по Восточному партнёрствуКудасова, Е. В., et alArticleРусский
2017Маркетинг и обществоЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2018Особенности развития информационных технологий в РБЗеньков, В. С.ArticleРусский
2019Финансирование научных исследований и опытно-конструкторских разработок в Республике БеларусьЗенько, Ю. И., et alArticleРусский
2019Ассортиментная политика ОАО «Берестейский пекарь» филиал «Лунинецкий хлебозавод»Зеньков, В. С., et alArticleРусский
2019Позиционирование товара на рынкеЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2019Государственное управление высшей школой: отечественный и зарубежный опытЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2016-10-31Маркетинг в промышленности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2016Проблемы и перспективы интернет-торговли белорусских предприятийЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2019Конкурентные стратегии на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Зеньков, В. С., et al-Русский
2010Стоимостной подход в управлении брэндомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2015Маркетинг на промышленном предприятии : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 "Маркетинг"Зеньков, В. С.-Русский
2019Конкурентные стратегии : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Зеньков, В. С., et al-Русский
Results 1-33 of 33 (Search time: 0.016 seconds).
  • previous
  • 1
  • next