Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82535
Title: Позиционирование товара на рынке
Authors: Зеньков, В. С.
Барановская, А. И.
Keywords: позиционирование товара;маркетинговые стратегии;сегментация рынка;product positioning
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зеньков, В. С. Позиционирование товара на рынке / В. С. Зеньков, А. И. Барановская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 29-32.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82535
ISBN: 978-985-7220-21-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zenkov_V.S._s_29_32.pdf403.78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.