Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82535
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.contributor.authorБарановская, А. И.-
dc.date.accessioned2020-05-12T11:21:41Z-
dc.date.available2020-05-12T11:21:41Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЗеньков, В. С. Позиционирование товара на рынке / В. С. Зеньков, А. И. Барановская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 29-32.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-21-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82535-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпозиционирование товараru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectсегментация рынкаru_RU
dc.subjectproduct positioningru_RU
dc.titleПозиционирование товара на рынкеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zenkov_V.S._s_29_32.pdf403.78 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.