Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82535
Titre: Позиционирование товара на рынке
Auteur(s): Зеньков, В. С.
Барановская, А. И.
Mots-clés: позиционирование товара;маркетинговые стратегии;сегментация рынка;product positioning
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зеньков, В. С. Позиционирование товара на рынке / В. С. Зеньков, А. И. Барановская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 29-32.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82535
ISBN: 978-985-7220-21-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zenkov_V.S._s_29_32.pdf403.78 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.