Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 63211-63280 из 78176.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
2023IT business development in BelarusGorchakov, P.; Kashpar, K.ArticleАнглийский
2023Cyberlife of an average BelarusianChaikova, Ch.ArticleАнглийский
2023Особенности развития событийного туризмаПершай, К. С.; Михадюк, М. В.ArticleРусский
2023Проблемы и перспективы развития агроэкотуризма в Республике БеларусьПетрикевич, А. М.ArticleРусский
2023Мотивация персонала в управлении организациейПехота, Е. Н.ArticleРусский
2023Economic impacts of artificial neural networksShareiko, E.; Perevoznikov, I.ArticleАнглийский
2023Social media advertising: personalized advertisingHodenkova, V.; Yanushko, U.ArticleАнглийский
2023Advertising as a tool of the university's marketing strategyMitrakhovich, A.ArticleАнглийский
2023Neuromarketing as a tool in social networksGoncharenko, V.; Grishchenko, S.ArticleАнглийский
2023The Republic of Belarus in the context of global greening and digitalization of the economyGribanova, A.ArticleАнглийский
2023Neuromarketing in the retail sectorLozhkina, A.; Semenova, M.ArticleАнглийский
2023Проблемы продвижения туристического продукта в Республике БеларусьПяткова, Д. М.; Шевченко, В. Д.ArticleРусский
2023Токсичные руководители: типы и влияние на корпоративную культуруРевяко, А. В.ArticleРусский
2023Juggling acts: a study on work-life balance of working women in higher education in Jammu and JalandharSurendran, S.ArticleАнглийский
2023Brand as a tool to create a competitive advantage for the companyOlshevskaya, K.; Sokolovskaya, E.ArticleАнглийский
2023The economy of impressions as a new model of economic developmentLeonov, A.ArticleАнглийский
2023A behavioural insight on savingsPetreev, V.; Demid, D.ArticleАнглийский
2023The efficiency of banks in India: what does the future entail?Kirmani, S.; Dutta, T.ArticleАнглийский
2023Hidden marketing: messages that only the mind hearsMuha, M.; Pozniak, N.ArticleАнглийский
2023Personalization in marketingLipovkina, E.; Grom, M.ArticleАнглийский
2022Новое направление использования электробусов в студенческом проекте в сотрудничестве с КУП «БОТ»Ермалович, С. А.; Касина, К. С.ArticleРусский
2022Внедрение эко-технологий в логистике для решения экологических проблемБорисеева, О. В.ArticleРусский
2022«Зеленый» вектор развития транспортных средств в логистикеГордина, М. А.ArticleРусский
2022Препятствия и возможности развития зеленой логистикиБондич, С. Г.; Музычко, П. С.ArticleРусский
2023Empirically testing different types of media to raise awareness of cause-related marketing campaign: evidence from IndiaBakshi, M.; Verma, R.ArticleАнглийский
2023Digital financial inclusion and women; gender disparity in the digitalization of financial servicesShowkat, M.; Nagina, R.ArticleАнглийский
2022Концепция «Ноль отходов» (Zero Waste)Николаенко, Е. Д.ArticleРусский
2023Internet branding: flourishing internet as a branding toolBhagat, N.; Kumar, A.ArticleАнглийский
2023Development trends in marketing communications in modern businessMaheshwary, J.ArticleАнглийский
2022Тренды развития «зеленой» логистикиФедорахина, Е. Г.; Тазетдинова, М. Г.ArticleРусский
2022Проблема неэкологичной упаковки в логистикеУварова, Ю. М.ArticleРусский
2023Prospects of the IoT technologies in agriculture of the Republic of BelarusRomanovskaya, V.; Kukuruza, M.ArticleАнглийский
2023The effectiveness of various types of advertising in Belarus and Great BritainSerbo, D.; Snopko, A.ArticleАнглийский
2023Experience economy: business is a theatrePautova, E.; Kolybenko, A.ArticleАнглийский
2023Cross-cultural differences in managementPentelina, A.; Chirko, Ya.ArticleАнглийский
2023Policy measures to cope with tax compliance: behavioral determinantsNosova, А.ArticleАнглийский
2023DoomscrollingBorovkov, Y.; Chernyak, D.ArticleАнглийский
2023The problem that has no nameDerman, K.; Litasova, A.ArticleАнглийский
2023-12-15Эканаміст №21 (1208)-NewspaperРусский
2022Цифровые технологии таможенного администрирования в логистических цепочках бизнес-структурГригальчик, Г. Н.; Андерсон, Е. А.ArticleРусский
2022Комплексная оценка воздействия автомобильного транспорта на экологическое состояние города ШахтыГречка, Е. А.ArticleРусский
2022Изучение следования экотенденциям в поведении потребителей (на примере использования экосумок)Крупская, В. В.; Козлова, Р. А.ArticleРусский
2022Современные тенденции в сфере управления отходами в Республике Беларусь и за рубежомГрищук, П. А.ArticleРусский
2022Зеленая логистика: методология использования реверсивной логистикиУстинович, К. А.ArticleРусский
2022Принципы зеленой логистики в деятельности предприятийГорькая, А. Ю.; Вусик, Е. С.ArticleРусский
2022Рефилинг как путь к ответственному потреблениюКоневская, Д. О.ArticleРусский
2023Chocolate consumers' preferences: the role of palatability traits and tastings in product selectionRovnejko, M.ArticleАнглийский
2023Impact of YouTube fitness influencer on users’ intention to exerciseSatija, P.; Singh, K.ArticleАнглийский
2022Поколение Z и его влияние на развитие экологического маркетингаКрутовцова, К. Д.ArticleРусский
2022Исследование влияния маркировки «0 % сахара» на продажи кондитерских изделийКружилина, А. А.ArticleРусский
2022Экоинновации в упаковке как метод воздействия на потребителяСаркисян, А. А.; Аврейцевич, П. Д.ArticleРусский
2022Экологический маркетинг в рамках концепции устойчивого развития Республики БеларусьАнтонович, Д. М.ArticleРусский
2022Экологическая направленность корпоративной социальной ответственности предприятийАлваджян, К. А.ArticleРусский
2022Упаковка и ее значение для окружающей средыКавурова, Е. С.; Казачек, Е. А.ArticleРусский
2022Экологические тренды в ритейле Республики БеларусьКухто, Ю. Н.; Богдан, А. А.ArticleРусский
2023Naming as the basis of a successful projectSilivonchyk, A.; Galaido, D.ArticleАнглийский
2023Psychology of advertisingSilchenko, D.ArticleАнглийский
2023Лингвистические основы коммуникации (семантика, прагматика, синтактика) : электронный учебно-методический комплекс по модулю для специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)», 6-05-0231-03 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)»Курганова, Н. И.; Комарова, М. А.; Коцаренко, Е. М.Learning ObjectРусский
2022Проблемы и пути решения воздействия логистических перевозок на окружающую средуДорошев, А. М.ArticleРусский
2022Исследование уровня осведомленности потребителей о безводной косметикеКушнерова, У. Д.; Штивельман, З. Р.ArticleРусский
2022Экологический маркетинг Барановичского лесхоза с учетом ESG-показателейБлащеница, В. А.ArticleРусский
2022Роботы-курьеры как экологически чистый способ доставкиКорнева, Д. А.ArticleРусский
2022Проблемы стандартизации в строительствеБондаренко, А. В.ArticleРусский
2023National branding as a tool for promoting a country's soft powerSharlay, E.ArticleАнглийский
2023Communication strategies and tactics for brand promotion in the fashion industry (on the example of ZARA)Shaban, K.ArticleАнглийский
2023Glocalization in marketingSolovei, P.ArticleАнглийский
2022Обеспечение экологической безопасности трансграничного перемещения экологически чувствительных товаровКреминская, Е. С.ArticleРусский
2022Реализация целей устойчивого развития на примере белорусских предприятийЛось, А. Ю.; Демидович, Д. А.ArticleРусский
2022Экологический маркетинг в строительном секторе с учетом ESG-показателейБуднова, К. В.ArticleРусский
2022Своя торговая марка: как ритейлу поддержать экоповестку с помощью СТММаксимук, К. Г.; Курильчик, Д. А.ArticleРусский
Результаты 63211-63280 из 78176.