Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99953
Название: Особенности формирования каналов сбыта продукции предприятия
Авторы: Пецевич, Л. И.
Ключевые слова: каналы сбыта;затраты;минимизация издержек;прибыль;sales channels
Дата публикации: 2006
Издательство: Республиканский учебно-методический центр физического воспитания населения
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Пецевич, Л. И. Особенности формирования каналов сбыта продукции предприятия / Л. И. Пецевич // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь «НИРС 2005» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : РУМЦ ФВН, 2006. – С. 268-269.
Краткий осмотр (реферат): Processes of manufactures and consumption of production are separable from each other, both in time, and in space. Before to form channels of distribution of production and to define their length, necessary to study the basic tendencies of development of the channels, existing on the market.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99953
ISBN: 985-6658-13-6
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2005"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Petsevich_268_269.pdf209.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.