Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99953
Titre: Особенности формирования каналов сбыта продукции предприятия
Auteur(s): Пецевич, Л. И.
Mots-clés: каналы сбыта;затраты;минимизация издержек;прибыль;sales channels
Date de publication: 2006
Editeur: Республиканский учебно-методический центр физического воспитания населения
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Пецевич, Л. И. Особенности формирования каналов сбыта продукции предприятия / Л. И. Пецевич // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь «НИРС 2005» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : РУМЦ ФВН, 2006. – С. 268-269.
Résumé: Processes of manufactures and consumption of production are separable from each other, both in time, and in space. Before to form channels of distribution of production and to define their length, necessary to study the basic tendencies of development of the channels, existing on the market.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99953
ISBN: 985-6658-13-6
Collection(s) :Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2005"

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Petsevich_268_269.pdf209.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.