Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99857
Название: Взаимодействие коммерческих организаций с музеями для формирования имиджа и продвижения продукции
Авторы: Карелина, Н. В.
Пратасеня, В. С.
Ключевые слова: музейный маркетинг;социальный маркетинг;маркетинг взаимоотношений;social marketing
Дата публикации: 2009
Издательство: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Карелина, Н. В. Взаимодействие коммерческих организаций с музеями для формирования имиджа и продвижения продукции / Н. В. Карелина, В. С. Пратасеня // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь «НИРС 2008» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2009. – С. 336.
Краткий осмотр (реферат): The publication draws arguments for new managerial and communication skills, and a range of proposals for the museums’ developing role in the changing society.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99857
ISBN: 978-985-476-762-8
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2008"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karelina_336.pdf245.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.