Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99857
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorКарелина, Н. В.-
dc.contributor.authorПратасеня, В. С.-
dc.date.accessioned2023-10-19T14:05:29Z-
dc.date.available2023-10-19T14:05:29Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationКарелина, Н. В. Взаимодействие коммерческих организаций с музеями для формирования имиджа и продвижения продукции / Н. В. Карелина, В. С. Пратасеня // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь «НИРС 2008» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2009. – С. 336.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-476-762-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99857-
dc.description.abstractThe publication draws arguments for new managerial and communication skills, and a range of proposals for the museums’ developing role in the changing society.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherИздательский центр БГУru_RU
dc.subjectмузейный маркетингru_RU
dc.subjectсоциальный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.subjectsocial marketingru_RU
dc.titleВзаимодействие коммерческих организаций с музеями для формирования имиджа и продвижения продукцииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2008"

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Karelina_336.pdf245.6 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.