Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99857
Titre: Взаимодействие коммерческих организаций с музеями для формирования имиджа и продвижения продукции
Auteur(s): Карелина, Н. В.
Пратасеня, В. С.
Mots-clés: музейный маркетинг;социальный маркетинг;маркетинг взаимоотношений;social marketing
Date de publication: 2009
Editeur: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Карелина, Н. В. Взаимодействие коммерческих организаций с музеями для формирования имиджа и продвижения продукции / Н. В. Карелина, В. С. Пратасеня // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь «НИРС 2008» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2009. – С. 336.
Résumé: The publication draws arguments for new managerial and communication skills, and a range of proposals for the museums’ developing role in the changing society.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99857
ISBN: 978-985-476-762-8
Collection(s) :Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2008"

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karelina_336.pdf245.6 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.