Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99857
Título : Взаимодействие коммерческих организаций с музеями для формирования имиджа и продвижения продукции
Autor : Карелина, Н. В.
Пратасеня, В. С.
Palabras clave : музейный маркетинг;социальный маркетинг;маркетинг взаимоотношений;social marketing
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Citación : Карелина, Н. В. Взаимодействие коммерческих организаций с музеями для формирования имиджа и продвижения продукции / Н. В. Карелина, В. С. Пратасеня // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь «НИРС 2008» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2009. – С. 336.
Resumen : The publication draws arguments for new managerial and communication skills, and a range of proposals for the museums’ developing role in the changing society.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99857
ISBN : 978-985-476-762-8
Aparece en las colecciones: Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2008"

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Karelina_336.pdf245.6 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.