Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99763
Titel: Управление товаром в маркетинговой деятельности (на примере ОДО «Квинтастадор»)
Autoren: Величко, В. В.
Короленок, Г. А.
Stichwörter: торговые организации;управление товаром;товарная стратегия;позиционирование;product management;product strategy
Erscheinungsdatum: 2013
Herausgeber: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Величко, В. В. Управление товаром в маркетинговой деятельности (на примере ОДО «Квинтастадор») / В. В. Величко, Г. А. Короленок // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2012» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2013. – С. 373-374.
Zusammenfassung: The author has evaluated the effectiveness of the management of goods in Kvintastador, LLC and has developed several recommendations for improving the efficiency of product policy in the organization. All this measures will improve the management of goods, increase the number of customers and profits of the enterprise.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99763
ISBN: 978-985-553-139-6
Enthalten in den Sammlungen:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2012"

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Velichko_373_374.pdf259.04 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.