Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99763
Название: Управление товаром в маркетинговой деятельности (на примере ОДО «Квинтастадор»)
Авторы: Величко, В. В.
Короленок, Г. А.
Ключевые слова: торговые организации;управление товаром;товарная стратегия;позиционирование;product management;product strategy
Дата публикации: 2013
Издательство: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Величко, В. В. Управление товаром в маркетинговой деятельности (на примере ОДО «Квинтастадор») / В. В. Величко, Г. А. Короленок // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2012» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2013. – С. 373-374.
Краткий осмотр (реферат): The author has evaluated the effectiveness of the management of goods in Kvintastador, LLC and has developed several recommendations for improving the efficiency of product policy in the organization. All this measures will improve the management of goods, increase the number of customers and profits of the enterprise.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99763
ISBN: 978-985-553-139-6
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2012"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Velichko_373_374.pdf259.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.