Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99763
Título : Управление товаром в маркетинговой деятельности (на примере ОДО «Квинтастадор»)
Autor : Величко, В. В.
Короленок, Г. А.
Palabras clave : торговые организации;управление товаром;товарная стратегия;позиционирование;product management;product strategy
Fecha de publicación : 2013
Editorial : Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Citación : Величко, В. В. Управление товаром в маркетинговой деятельности (на примере ОДО «Квинтастадор») / В. В. Величко, Г. А. Короленок // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2012» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2013. – С. 373-374.
Resumen : The author has evaluated the effectiveness of the management of goods in Kvintastador, LLC and has developed several recommendations for improving the efficiency of product policy in the organization. All this measures will improve the management of goods, increase the number of customers and profits of the enterprise.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99763
ISBN : 978-985-553-139-6
Aparece en las colecciones: Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2012"

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Velichko_373_374.pdf259.04 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.