Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99763
Titre: Управление товаром в маркетинговой деятельности (на примере ОДО «Квинтастадор»)
Auteur(s): Величко, В. В.
Короленок, Г. А.
Mots-clés: торговые организации;управление товаром;товарная стратегия;позиционирование;product management;product strategy
Date de publication: 2013
Editeur: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Величко, В. В. Управление товаром в маркетинговой деятельности (на примере ОДО «Квинтастадор») / В. В. Величко, Г. А. Короленок // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2012» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2013. – С. 373-374.
Résumé: The author has evaluated the effectiveness of the management of goods in Kvintastador, LLC and has developed several recommendations for improving the efficiency of product policy in the organization. All this measures will improve the management of goods, increase the number of customers and profits of the enterprise.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99763
ISBN: 978-985-553-139-6
Collection(s) :Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2012"

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Velichko_373_374.pdf259.04 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.