Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99633
Название: Дифференциация и интеграция инструментов продвижения программных продуктов
Авторы: Путинцева, Е. Е.
Путинцева, Т. Е.
Ключевые слова: интернет-продвижение;интегрированные маркетинговые коммуникации;internet promotion
Дата публикации: 2019
Издательство: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Путинцева, Е. Е. Дифференциация и интеграция инструментов продвижения программных продуктов / Е. Е. Путинцева, Т. Е. Путинцева; науч. рук. О. И. Карпеко, А. А. Гуртовой // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2018" / [редакционная коллегия: И. А. Старовойтова (председатель) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2019. – С. 438-439.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрен эффект от интеграции и дифференциации различных инструментов продвижения при формировании маркетинговой стратегии коммуникации для вывода на рынок нового для компании «Экспертцентр» товара – Интернет-версии информационно-правовой системы «Эксперт». Основой интегрированных маркетинговых коммуникаций является дифференциация комплекса продвижения по различным целевым сегментам и интеграция маркетинговых коммуникаций при воздействии на целевую аудиторию, схожую по выделенным критериям
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99633
ISBN: 978-985-553-601-8
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2018"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
putintseva_438_439.pdf170.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.