Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99633
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПутинцева, Е. Е.-
dc.contributor.authorПутинцева, Т. Е.-
dc.date.accessioned2023-10-06T11:04:24Z-
dc.date.available2023-10-06T11:04:24Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПутинцева, Е. Е. Дифференциация и интеграция инструментов продвижения программных продуктов / Е. Е. Путинцева, Т. Е. Путинцева; науч. рук. О. И. Карпеко, А. А. Гуртовой // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2018" / [редакционная коллегия: И. А. Старовойтова (председатель) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2019. – С. 438-439.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-553-601-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99633-
dc.description.abstractРассмотрен эффект от интеграции и дифференциации различных инструментов продвижения при формировании маркетинговой стратегии коммуникации для вывода на рынок нового для компании «Экспертцентр» товара – Интернет-версии информационно-правовой системы «Эксперт». Основой интегрированных маркетинговых коммуникаций является дифференциация комплекса продвижения по различным целевым сегментам и интеграция маркетинговых коммуникаций при воздействии на целевую аудиторию, схожую по выделенным критериямru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherИздательский центр БГУru_RU
dc.subjectинтернет-продвижениеru_RU
dc.subjectинтегрированные маркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectinternet promotionru_RU
dc.titleДифференциация и интеграция инструментов продвижения программных продуктовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2018"

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
putintseva_438_439.pdf170.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.