Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99633
Título : Дифференциация и интеграция инструментов продвижения программных продуктов
Autor : Путинцева, Е. Е.
Путинцева, Т. Е.
Palabras clave : интернет-продвижение;интегрированные маркетинговые коммуникации;internet promotion
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Citación : Путинцева, Е. Е. Дифференциация и интеграция инструментов продвижения программных продуктов / Е. Е. Путинцева, Т. Е. Путинцева; науч. рук. О. И. Карпеко, А. А. Гуртовой // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2018" / [редакционная коллегия: И. А. Старовойтова (председатель) и др.]. – Минск : Издательский центр БГУ, 2019. – С. 438-439.
Resumen : Рассмотрен эффект от интеграции и дифференциации различных инструментов продвижения при формировании маркетинговой стратегии коммуникации для вывода на рынок нового для компании «Экспертцентр» товара – Интернет-версии информационно-правовой системы «Эксперт». Основой интегрированных маркетинговых коммуникаций является дифференциация комплекса продвижения по различным целевым сегментам и интеграция маркетинговых коммуникаций при воздействии на целевую аудиторию, схожую по выделенным критериям
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99633
ISBN : 978-985-553-601-8
Aparece en las colecciones: Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2018"

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
putintseva_438_439.pdf170.29 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.